«СНЕГ»: Кожаная история успеха молодого читинского бренда

Как любимое дело превратить в хороший бизнес? Об этом знает экономист Мария Ларионова, которая всего за 1 год смогла организовать собственное производство кожаных изделий в Чите.

Мария с самого раннего детства увлеклась рукоделием, а любовь к этому ремеслу ей привила ее бабушка. Под ее чутким руководством как рассказывает Мария она и  научилась шить. Первыми, так называемыми шедеврами,  явились  салфетки для стола, одежда для любимых кукол и множество других изделий. Позже, став постарше, ей удалось освоить технику шитья из меховых  и кожаных изделий.

Поначалу для Марии все это было лишь хобби и увлечением, она изготавливала различные кожаные портупеи  и другие аксессуары для себя, родных и друзей. Но вот совсем недавно ей пришла  идея организовать собственную мастерскую по производству сумок и аксессуаров из кожи.

Для того чтобы идея превратилась в реальный проект Мария обратилась в «ЗабИнвестФонд», где ей помогли с написанием бизнес-плана. Разработкой же бренбука планируемого бренда занялся Забайкальский центр инжиниринга, который выделил денежные средства на создание логотипа.

Следующим шагом стало участие в конкурсе на получение господдержки в виде грантов от Минэкномразвития Забайкальского края и Центра занятости населения г. Читы. Благодаря интересной идее производственного характера, активной работе над ее разработкой и первым шагам по реализации удалось выиграть в конкурсе и получить суммарно более 500 тысяч рублей на развитие бизнеса.

Изделия продаются под брендом «СНЕГ», девиз которого звучит так: «Мы делаем вещи, которые становятся любимыми!». Дизайн всех изделий бренда Мария придумывает сама. Изюминкой продукции является простота дизайна и натуральные материалы высокого качества.

Именно идеей минимализма в вещах Мария заинтересовалась 3 года назад, когда проживала в Москве.

«Могу сказать, что именно года 3 назад, когда я была в Москве, сформировался мой стиль и любовь к простоте. Не должно быть ничего лишнего и отвлекающего внимание», - пояснила Мария Ларионова.

В недавнее время 26 ноября состоялась презентация коллекции Марии на Забайкальской неделе моды, которая проходила в КДЦ «Родина».  6 моделей сумок были представлены как ядро первой коллекции «СНЕГ».

Помимо этого, целеустремленная бизнесвумен занимается спонсорством. Так, например, она оказала поддержку в организации таких мероприятий как «Мисс Чита 2016», 165 лет присвоению Чите статуса города. Скоро состоится вечеринка группы «Красивые люди Читы».

Мария Ларионова активно занимается продвижением бренда в сети Интернет. Функционирует группа в соцсети «ВК», страница в «Instagram», а также разработан сайт бренда «СНЕГ», где представлены готовые дизайнерские работы.  Заказать понравившуюся вещь можно очень легко.

На сегодняшний день остается пожелать Марии творческого вдохновения и новых успехов в бизнесе!

Система Orphus